новости online-гид
intel_mcu2.png
 
 
 
ВерсииОплатаНаграды
 
 
 
 
     
 
ИЩЕТЕ ПРОФЕССИЮ?
Воспользуйтесь
профессиональным ONLINE-гидом
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю

Рекламный агент:

История профессии "Рекламный агент"

Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.

Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания — к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса — к подсознательному внушению, от подсознательного внушения — к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

 

Профессиограмма "Рекламный агент"

Наименование профессии рекламный агент
Доминирующий способ мышления адаптация — координация
Дополнительные способы мышления приложение — диагностика; креативность — оригинальность
Область базовых знаний №1 и их уровень экономика, психология, математика, статистика, социология, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень прикладная социология, маркетинг, прикладная психология, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область сфера услуг
Межличностное взаимодействие частое по типу "напротив" / "вместе"  
Доминирующий интерес предприимчивый  
Дополнительный интерес социальный
Условия работы в помещении / вне помещения; мобильный
Предпочтительный пол

 

 

Доминирующие виды деятельности профессии "Рекламный агент":

  • привлечение внимания потенциального покупателя;
  • предоставление дополнительной информации о товаре потребителям;
  • продвижение товаров, услуг или идей;
  • предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
  • формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге;
  • создание благоприятного образа (имиджа) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
  • формирование потребности в данном товаре, услуге;
  • формирование положительного отношения к фирме;
  • стимулирование сбыта товара, услуги;
  • способствование ускорению товарооборота;
  • формирование образа надежного партнера.

 

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности рекламного агента:

Способности Личностные качества, интересы и склонности
  • развитые организаторские способности (включающие такие качества как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.);
  • развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.);
  • хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;
  • высокий уровень понятийного мышления;
  • вербальные способности (умение правильно и понятно изъясняться);
  • ораторские способности (грамотное выражение мысли);
  • умение вести переговоры, способность убеждать;
  • умение слушать;
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;
  • высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько объектов или совершать несколько действий);
  • способность влиять на окружающих;
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
  • способность управлять собой.
  • креативность;
  • энергичность, эрудированность;
  • ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности);
  • гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях);
  • способность к планированию организаторской деятельности;
  • развитая интуиция;
  • критичность;
  • уверенность в себе, принимаемых решениях;
  • целеустремленность, действенность;
  • требовательность;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • инициативность;
  • стремление к постоянному личностному росту.

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • неспособность сопоставлять и анализировать факты;
  • нерешительность, неуверенность в себе;
  • отсутствие интереса к выполняемой работе;
  • низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;
  • замкнутость;
  • отсутствие склонности к работе с людьми;
  • неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;
  • косность, ригидность;
  • склонность перекладывать ответственность на других;
  • узость кругозора;
  • неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность);
  • агрессивность;
  • неумение противостоять внешним факторам.

 

Области применения профессиональных знаний:

  • рекламные агентства и компании. 

Вернуться
 
   
 



 

Вы используете устаревшую версию браузера, не отвечающую современным стандартам.
 

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, обновите версию браузера или откройте его в другом браузере.