новости online-гид
intel_mcu2.png
 
 
 
ВерсииОплатаНаграды
 
 
 
 
     
 
ИЩЕТЕ ПРОФЕССИЮ?
Воспользуйтесь
профессиональным ONLINE-гидом
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю

Сборщик-монтажник музыкальных инструментов:

Профессиограмма "Сборщик-монтажник музыкальных инструментов"

Наименование профессии сборщик-монтажник музыкальных инструментов
Доминирующий способ мышления производство — ловкость
Дополнительный способ мышления приложение — регуляция
Область базовых знаний №1 и их уровень музыкальное искусство, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень предпринимательская деятельность, сфера обслуживания, деревообработка, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область техника и оборудование
Межличностное взаимодействие частое по типу «напротив»
Доминирующий интерес реалистический
Дополнительный интерес конвенциональный 
Условия работы в помещении; мобильный
Предпочтительный пол


Доминирующие виды деятельности:

  • точная настройка музыкальных инструментов на стандартную высоту тона по камертону;
  • выявление и устранение дефектов;
  • проверка звучания всего инструмента при помощи музыкальных интервалов и путем проигрывания музыкальных произведений;
  • ремонт механики инструмента.

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности Личностные качества, интересы и склонности
  • музыкальные способности;
  • концентрация внимания;
  • физическая сила и выносливость;
  • устойчивость внимания.
  • терпение;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • аккуратность;
  • ответственность.

   

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:  

  • потеря слуха;
  • плохое зрение;
  • аллергия на рабочие материалы;
  • явные физические недостатки, мешающие ручному труду;
  • небрежность;
  • нетерпеливость.

 

Области применения профессиональных знаний:  

  • предприятия по производству музыкальных инструментов;
  • музыкальные школы;
  • музыкальные училища;
  • школы искусств;
  • общеобразовательные учреждения;
  • дома культуры;
  • клубы.

Вернуться
 
   
 



 

Вы используете устаревшую версию браузера, не отвечающую современным стандартам.
 

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, обновите версию браузера или откройте его в другом браузере.