новости online-гид
intel_mcu2.png
 
 
 
ВерсииОплатаНаграды
 
 
 
 
     
 
ИЩЕТЕ ПРОФЕССИЮ?
Воспользуйтесь
профессиональным ONLINE-гидом
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю

Менеджер ресторана:

История профессии "Менеджер ресторана"

В России профессия менеджера, появившись всего несколько лет назад, стала очень популярной на сегодняшний день. Это в полной мере касается и ресторанного бизнеса.

 

Профессиограмма "Менеджер ресторана"

Наименование профессии менеджер ресторана
Доминирующий способ мышления адаптация — координация
Дополнительный способ мышления приложение — регуляция
Область базовых знаний №1 и их уровень экономические и правовые основы предпринимательства, ресторанный бизнес, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень ресторанный менеджмент, ресторанный маркетинг, организация производственного процесса ресторанного бизнеса, бухгалтерский учет, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область администрирование (управление)
Межличностное взаимодействие частое по типу "напротив"
Доминирующий интерес предприимчивый  
Дополнительный интерес социальный
Условия работы в помещении; мобильный  
Предпочтительный пол

  

 

Доминирующие виды деятельности профессии "Менеджер ресторана":

  • контроль над процессом обслуживания;
  • контроль за технологической и технической подготовкой производства к обслуживанию;
  • прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;
  • составление графиков обслуживания банкетов, фуршетов, приемов, презентаций;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • составление графиков и отчетов по завершении обслуживания;
  • организация и проведение приемов, презентаций, банкетов, фуршетов;
  • контроль за техническим снабжением;
  • составление графиков потребительского спроса;
  • организация рекламной деятельности ресторана;
  • проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;
  • разрешение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
  • руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов);
  • участие в процессе приема, подбора и помощь в квалификационном росте работников.

  

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности менеджера ресторана:

Способности Личностные качества, интересы и склонности
  • организаторские способности;
  • аналитические способности (умение анализировать и предугадывать ситуацию);
  • развитые коммуникативные способности;
  • тайм-менеджмент (от англ. time - время) - умение правильно и эффективно распределять время;
  • стратегическое мышление;
  • высокий уровень переключения, концентрации и объема внимания;
  • способность влиять на окружающих;
  • хорошая память.
  • аккуратность;
  • опрятность;
  • пунктуальность;
  • терпеливость;
  • вежливость;
  • предупредительность;
  • внимательность;
  • трудолюбие;
  • сообразительность;
  • находчивость;
  • независимость, самостоятельность в принятии решений;
  • самоконтроль;
  • ответственность;
  • уверенность в себе;
  • уравновешенность;
  • доброжелательность;
  • энергичность;
  • самоорганизация.

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие организаторских способностей;
  • безынициативность;
  • неуверенность в себе;
  • косность мышления;
  • эмоциональная неуравновешенность;
  • агрессивность;
  • безответственность;
  • нечистоплотность;
  • неспособность принимать решения.

 

Области применения профессиональных знаний:

  • бары;
  • рестораны;
  • кафе;
  • закусочные;
  • отели;
  • спортивные и развлекательные клубы;
  • ночные клубы;
  • гостиницы. 

Вернуться
 
   
 



 

Вы используете устаревшую версию браузера, не отвечающую современным стандартам.
 

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, обновите версию браузера или откройте его в другом браузере.