новости online-гид
intel_mcu2.png
 
 
 
ВерсииОплатаНаграды
 
 
 
 
     
 
ИЩЕТЕ ПРОФЕССИЮ?
Воспользуйтесь
профессиональным ONLINE-гидом
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю

Веб-дизайнер (web-дизайнер):

История профессии "Web-дизайнер":

 Профессия web-дизайнера включает в себя два аспекта: умение пользоваться специальными компьютерными программами и дизайнерская деятельность. Еще в XIX веке владельцы магазинов, ресторанов и предприятий выпускали рекламные открытки. Эти открытки оформляли специальные люди, которых мы сегодня называем дизайнерами. Сейчас web-дизайнеры занимаются фактически той же деятельностью, но только используя различные компьютерные программы. Первые цифровые ЭВМ появились в 40-х годах прошлого столетия. Идея их создания принадлежит американскому математику фон Нейману. Затем начинается быстрое развитие ЭВМ, при этом одно поколение ЭВМ сменяет другое. Первые персональные ЭВМ были созданы фирмой "Intel IВМ" в 1982 году. На сегодняшний день выпущено уже шестое поколение ЭВМ.

Профессия web-дизайнера как таковая появляется только с возникновением мировой компьютерной сети World Wide Web (WWW), в которой возможно создание web-сайтов в рекламных целях (конец 1980-х — начало 1990-х годов). 

 

Профессиограмма "Web-дизайнер"

Наименование профессии web-дизайнер
Доминирующий способ мышления адаптация — формализация
Дополнительные способы мышления креативность — гармония; приложение — регуляция
Область базовых знаний №1 и их уровень математика, изобразительное искусство, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень операционные системы и сети, программирование, информатика, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область информатика
Межличностное взаимодействие частое по типу "вместе"
Доминирующий интерес артистический
Дополнительный интерес исследовательский, конвенциональный
Условия работы в помещении, сидячий
Предпочтительный пол

  

Доминирующие виды деятельности профессии web-дизайнера:

  • оформление сайтов;
  • создание идеи и разработка макета сервера;
  • создание стиля исполнения макета сервера;
  • обеспечение наилучшего восприятия web-документов на экране монитора с учетом времени загрузки документов, пропускной способности канала передачи данных, размера графических файлов документа, качества цветовой палитры;
  • определение правил компоновки web-страниц, выбор формата, фона, количества и качества элементов оформления;
  • создание стилевых образцов web-документов;
  • работа с узлом Internet, Интернет;
  • написание программной части и кода страницы;
  • управление гипертекстовыми документами;
  • проведение информационной политики фирмы в World Wide Web(WWW);
  • установка и работа со средствами подготовки и проверки web-страниц;
  • создание интерактивных web-приложений;
  • обновление, модернизация web-документа;
  • создание и работа с приложениями для статической обработки.

 

 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности web-дизайнера:

Способности Личностные качества, интересы и склонности
  • развитый эстетический и художественный вкус;
  • высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания;
  • высокий уровень развития образного мышления;
  • высокий уровень развития памяти;
  • логическое мышление;
  • аналитическое мышление;
  • развитая моторика пальцев.
  • креативность (творческость);
  • тщательность, систематичность в работе;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • усидчивость;
  • ответственность.

 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие художественного вкуса;
  • рассеянность;
  • безответственность;
  • неаккуратность;
  • невнимательность;
  • ригидность мыслительных процессов;
  • сильно развитая близорукость.

 

Области применения профессиональных знаний:

  • предприятия и организации;
  • агентства и фирмы компьютерного дизайна;
  • учебные заведения.

Вернуться
 
   
 



 

Вы используете устаревшую версию браузера, не отвечающую современным стандартам.
 

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, обновите версию браузера или откройте его в другом браузере.